БРОНИРОВАТЬ


РЕЗЕРВ СТОЛА

"2 ночи по цене 3 / 3 по цене 4 / 6 по цене 8"

С доступом на пляж Beach by FIVE

Пентхаус с собственным бассейном. Роскошный отель в городе с эксклюзивным доступом на пляж. Доступ к live DJ выступлениям и к общественному бассейну в подарок. Популярные рестораны. Современный SPA и тренажерный зал.  

Отдыхайте как VIP и наслаждайтесь эксклюзивным доступом к самым стильным ресторанам Дубая, пляжу c развлекательным мероприятиям. Продлите свое веселье, так как одна ночь за наш счет, ведь вы платите за 2 ночи, но проживаете 3 или платите за 3, но останавливаетесь на 4. Или еще лучше, получите 2 ночи в подарок, когда вы платите за 6, но проживаете 8.

 К дополнению вашего must visit списка - ресторан Soul St, приглашает вас отведать уличную еду под современную музыку и сделать фото на фоне декора, вдохновленного стрит-артом. Поужинайте на свежем воздухе в ресторане Trattoria by Cinque, шеф-повар которого, Giuseppe Pezzella, удостоен множества наград. Ресторан оформлен в стиле загородной итальянской траттории с живой музыкой (в определенные дни) на открытой террасе. Спрячьтесь от жары в нашем популярном общественном бассейне, где по выходным проходят DJ выступления. Pасслабьтесь в салоне REFIVE Spa и побалуйте себя процедурой для лица Natura Bisse или массажем, прежде чем отправиться в наш современный тренажерный зал InstaBody, предлагающий тренировки индивидуально и многое другое.

«Самый яркий отель Дубая. Идеальное сочетание веселья и роскоши в современной обстановке», - журнал FORBES, Великобритания

 

Условия

Стандартное пребывание 1 - 30 ночей

Условия депозита: Полная предоплата требуется во время бронирования

Условия отмены бронирования: 100% оплата в случае неявки или отмены в любое время после бронирования.

 

Забронируйте Pay 2 Stay 3 Забронируйте Pay 3 Stay 4 Забронируйте Pay 6 Stay 8 Предложение «Все включено» при оплате

BOOK YOUR STAY


BOOK YOUR TABLE

"PAY 3 STAY 4 / PAY 6 STAY 8"

With Beach by FIVE access

Private pool penthouse. City chic hotel with exclusive beach access. Complimentary access to live DJ events and buzzing social pool. Bespoke restaurants. Contemporary spa and high-tech gym. 

Holiday like a VIP and enjoy exclusive access to Dubai’s most bespoke dining venues, beach and live entertainment events. Extend the fun with one night on us, as you Pay 3 but Stay 4. Even better, enjoy two nights on us as you Pay 6 but Stay 8.  

On top of your holiday bucket list, funky street food eatery Soul St is inviting you to gourmet st food and buzzing urban tunes, tempting you to one or the other holiday shot with the street art inspired décor. Be the first to try the newly open Goose Island Tap House - live sports, gaming area, delicious pub grub menu and the city's largest selection of craft beer. Dine al fresco at Trattoria by Cinque, award-winning chef Giuseppe Pezzella’s rustic Italian trattoria concept – with live singer on the outdoor terrace on selected nights. Beat the heat at our popular social pool with live DJ on the weekends, or relax and unwind at REFIVE Spa and treat yourself to a Natura Bisse facial or massage, before hitting our high-tech InstaBody gym offering PT, classes and more.    

‘Dubai’s most vibrant hotel. The perfect combination of fun and luxury in a modern environment.’ – FORBES Magazine UK 

Fit to fly? Don’t worry and have peace of mind as we’ve got you covered with our express PCR test for AED150. Not only can you do the test from the comfort from your own luxury room, results come back within 24hrs meaning you can travel safe.

Terms & Conditions
Standard stay is 1 - 30 night(s).
Deposit Policy: Full deposit required at the time of booking.
Cancellation Policy: 100% charge in case of no-show or cancellation at any time after the booking.

Pay 3 Stay 4 Pay 6 Stay 8 All-Inclusive EXPO Room Package BOOK PCR TEST